"Бокадо" - эксклюзивные подарки
коллекционного исполнения.

Москва ул. Студенческая, 35 (производство)

Пн-Сб с 11:00 до 20:00

Что такое уникальный подарок?

Бокадо - эксклюзивные подарки коллекционного исполнения

Естественной психологической реакцией современного человека на изобилие стандартных товаров, производимых на конвейере, является желание обладать чем-то уникальным, чего у других людей не встретишь. Это желание вполне закономерно, психологически объяснимо и по большому счету оно не зависит от уровня материального достатка, хотя и здесь, без всякого сомнения, наличие необходимых материальных средств оказывается важным условием эффективности потребительского самовыражения. Именно благодаря активности самовыражающихся потребителей в условиях рынка становятся крайне популярными такие виды деятельности по производству товаров и услуг, как строительство жилья по индивидуальным проектам, уникальные подарки и ландшафтный дизайн, тюнинг автомобилей и сотовых телефонов, а также тысячи других вещей, наличие которых психологи связывают с понятием «Образа Я».

Здесь обнаруживается закономерность, которая состоит в том, что в процессе формирования спроса на уникальные виды товаров и подарков многие из них начинают обретать стандартные формы, интенсивно тиражируются и воспроизводятся с целью получения все более высокой прибыли, и поэтому постепенно теряют свою уникальность, а в результате вообще могут полностью исчезнуть с рынка. Все уникальные подарки вы можете посмотреть в нашем магазине.

Уникальными чаще всего оказываются предметы старины, искусства, письма, дневники или вещи, связанные с именами знаменитых людей.

Ольга Гордякова, известный экономический психолог, автор и соавтор более 40 крупных публикаций. Одна из основателей в России Психологической ассоциации для рекламных исследований (1996 г.). Автор оригинальной психологической методики оценки агрессивности рекламных текстов. Проводила исследования, консультации по экономической психологии для ряда известных компаний (Инкомбанк, «Вимм-Билль-Данн», «Янссен-Силаг», ТД «Перекресток», «Адамас» и др.). Область интересов – психология миллионеров.

Как создаются и кем уникальные вещи

Превращение предметов в уникальные путем их «облачения» в золото и бриллианты можно рационально объяснить. Просто богатые, но лишенные воображения люди хотят обладать качественными вещами, которые к тому же являются еще и предметом зависти огромного количества лиц с меньшими возможностями. Но как рационально объяснить факты продажи и покупки за огромные деньги товаров, не имеющих утилитарного значения? Эксклюзивные поздравления с днём рождения, свадьбой, с юбилеем и любым праздником по Вашему заказу. Календари праздников на весь год.

Например, в 1994 году некто Иошихиро Синигучи уплатил на аукционе за плюшевого игрушечного медведя 110 тыс. фунтов стерлингов, что в 18 раз превысило его первоначальную цену. С точки зрения экономической психологии наиболее интересно даже не то, что такие вещи покупают, а то, что их выставляют на продажу. Ведь если это происходит, то продавцы уверены, что такие подарки купят и купят дорого. И, возможно, продавцам уже известна технология, по которой можно продавать эти товары, сводя до минимума риск их рыночной невостребованности.

Причем мотивация владения очень разнообразна. То есть часто без этих товаров в обычной жизни вполне можно обойтись. Они, как правило, необоснованно дороги и чаще всего бесполезны. То есть некоторые вещи или предметы становятся ценными товарами вовсе не потому, что обладают объективными достоинствами, а потому, что есть люди, которые платят за них большие деньги.

По результатам исследований, которые в силу сложности объекта имеют весьма приблизительный характер, таких покупателей в нашей стране намного меньше 1% всего населения, но их затраты на приобретение уникальных товаров и подарков оказываются весьма значительными по сравнению с количеством самих покупателей. Компаний, специализирующихся на продаже уникальных товаров, единицы. Для большинства коммерсантов – это некий побочный продукт. Тем не менее бизнес по продаже таких товаров постепенно растет и становится весьма прибыльным, хотя и сложным по технологии его организации. Недавно в СМИ появилась информация о том, что группа предпринимателей в Москве планирует открыть магазин, где будут продаваться только уникальные, то есть не имеющие аналогов подарки, существующие в мире в единственном числе. Это будут товары, связанные прежде всего с новейшей историей России, знаменитыми людьми, уникальными природными явлениями. Невольно возникает вопрос о прогнозе коммерческой перспективы такого магазина.

Все уникальные подарки вы можете посмотреть в нашем интернет-магазине.

© Все права на использование материала принадлежат ООО "Бокадо"

 

Если вам понравились примеры как в статье "Что такое уникальный подарок?" и вы хотите, запросить цены. Отправьте запрос на WhatsUp или телефон +7-903-749-4000.

Для самых взыскательных: в продаже 29 культурных ценностей РФ с документами от Минкульта

"БоКаДо" - Богатство, Качество, Достоинство.

Дата публикации:
Автор: Магазин уникальный вещей "Бокадо"
Отзыв о магазине или подарке

Ваш опыт заказа в интернет магазине эксклюзивного подарка или сувенира.

Наверх