"Бокадо" - эксклюзивные подарки
коллекционного исполнения.

Москва ул. Студенческая, 35 (производство)

Пн-Сб с 11:00 до 20:00

Драгоценные подарки купить в Москве

Бокадо - эксклюзивные подарки коллекционного исполнения

Купить срочно драгоценные подарки можно в Москве, всё что в наличии у нас в разделе.

Tiffany & Co. - один из старейших ювелирных брендов мира, а продукция компании - символ изящества и элегантности. Как говорила Холли Голайтли, героиня «Завтрака у Тиффани» Капоте, «там все чинно и благородно, и ничего не может с тобой случиться». Все самые дорогие драгоценные подарки и роскошные украшения нашего ювелирного бутика можете посмотреть по ссылке. В нашем ювелирном бутике находится в Москве, в ЦАО около Кутузовского проспекта. У нас вы может купить драгоценные подарки по лучшим ценам: ожерелья с бриллиантами, авторские украшения, браслеты, золотые подвески с бриллиантами,

Если вам под заказ драгоценный подарок

Ювелирные изделия и драгоценные подарки на заказ от нашей мастерской - это короткие сроки, прозрачные цены, лучшие мастера с опытом работы в Сирине и Гохране по созданию эксклюзивных вещей. Заказы принимаем круглосуточно на email: Bon-Cadeau@ya.ru или ежедневно с 11:00 до 20:00 по телефону 8-903-749-4000 WhatsApp.

Украшения для императоров и президентов

Мы выделаем 4 основных этапа для создания драгоценности:

  1. Этап эскиза на салфетке - по времени 3 дня. Для вас это стоит - Бесплатно. 
  2. Этап 3-д моделированние, проработка технических моментов. Вам это стоит 20% от цены всего заказа.
  3. Этап производства.
  4. Сдача всего заказа и закрытие финансовых документов. 

Украшения от Tiffany & Со. покупали монархи Англии, Монако, Дании и многих других мировых держав; не отставал и российский императорский двор. Но самым звездным клиентом компании стал любимый всеми американцами Авраам Линкольн, в 1861 году заказавший для своей жены Мэри колье из жемчужин, которое она надела на инаугурацию президента. Во время Гражданской войны Севера и Юга компания Tiffany & Со. производила шпаги, флаги, хирургические инструменты, ввозила огнестрельное подарочное оружия и амуницию, а в послевоенное время продолжила выпускать наградное оружие, сабли и кортики, украшенные драгоценными камнями и предназначенные для генералов армии США. В1871 году бренд выпустил коллекцию столового серебра Audubon - она приобрела такую популярность, что ее производство не закрыто и поныне. Более того, в начале 80-х позапрошлого века изделия Tiffany стали музейной ценностью: Бостонский музей изящных искусств приобрел медные, серебряные и черненые кувшины компании - так американское серебро попало в историю. В1878 году Чарльз Льюис приобрел в Южной Африке один из самых редких и крупных (287,42 ct, или 57,484 г) желтых алмазов в мире - камень обошелся Тиффани в $18 ООО (более $422 ООО сегодня), а за его обработку взялся знаменитый геммолог Джордж Фредерик Кунц. В итоге получился бриллиант в 90 граней и 128,54 карата. Естественно, название ему дали в честь владельца - Tiffany.

ГОССТАНДАРТ

Еще сто с небольшим лет назад у ювелиров не существовало единой системы обмера драгоценных камней - в разных странах бриллианты, изумруды и рубины оценивали как попало. И именно компания Tiffany ввела свои критерии и постепенно добилась того, чтобы они стали общемировыми. Фирма первой начала использовать для своих изделий серебряный стандарт 925/1000 (он же -925-я проба), ставший эталоном в Америке и других странах; а в 1927 году чистота платины Tiffany 900 была признана правительством США в качестве государственного стандарта для платины, используемой как драгметалл. После смерти Чарльза Льюиса Тиффани в 1902 году компанию возглавил его сын с необычным именем Луи Комфорт. И хотя при жизни отца Луи не хотел идти в бизнес, в итоге он смог не только поддержать компанию на плаву, но и расширить область ее деятельности в соответствии со своими представления¬ми о прекрасном. Луи Комфорт был талантливым художником и декоратором - он учредил новое подразделение Tiffany ArtJewelry, где лично занимался дизайном продукции, и главным его увлечением стало создание стеклянных светильников и абажуров в стиле ар-деко. Но все-таки художник в душе Луи победил коммерсанта, и он уступил пост президента Джону Муру, под руководством которого компания пережила и кризис 40-х годов, и новый подъем, которому поспособствовали известный писатель и не менее известная актриса.

История становления ювелирных фирм 

Компания была основана в далеком 1837 году, когда Чарльз Льюис Тиффани переехал из штата Коннектикут в Нью-Йорк. В кармане 25-летнего предпринимателя лежала тысяча долларов, которые он взял взаймы у собственного отца: семья Тиффани владела компанией по производству хлопка, и Чарльз Льюисе пятнадцати лет помогал управлять магазином Тиффани-старшего. Компаньоном Чарльза в Нью-Йорке стал его одноклассник и друг Джон Б. Янг, поэтому над дверью галантерейной лавочки, открывшейся 18 сентября 1837 года на Бродвее, дом 259, красовалась вывеска Tiffany & Young. Там продавались не бриллианты с жемчугами, а всякие стильные вещицы - часы на цепочке, канцелярские принадлежности, посуда, столовое серебро и т. д. В историю компании вошла цифра 4 доллара 98 центов: такую сумму составила выручка за первый день работы. Несмотря на скромное начало, популярность магазина неуклонно росла: Тиффани и Янг стали законодателями маркетинговой моды, одними из первых введя фиксированные цены на товары. До этого владельцы американских магазинов определяли цену на товар, исходя из внешнего вида клиента и собственного настроения, и были не прочь поторговаться с покупателями. Но парни из Коннектикута все изменили: о магазине написали газеты, и к Тиффани ходили не только покупать, но и посмотреть на такую диковинку, как ценники. Постепенно и остальные торговцы перешли на «фикс прайс».

Белые ленты

Через несколько лет у Чарльза и Джона появился еще один партнер - Джей Эл Эллис, и компания сменила название на Tiffany, Young & Ellis, а в 1845 году сделала еще один оригинальный ход, выпустив иллюстрированный каталог для заказа товаров по почте, ныне известный как Blue Book. Тогда же каждый товар стал продаваться в перевязанной белой лентой коробочке фирменного бирюзового цвета (он официально называется PMS number 1837, или The Tiffany Blue, и зарегистрирован в качестве торговой марки). Так родилась традиция, которая со временем приобрела особый смысл: вещи Tiffany обычно дарят по значительному поводу и непременно - человеку, который тебе как минимум небезразличен. Популярность Tiffany росла быстро: в 40-х годах XIX века продукцию компании приобретали уже не только жители Нью-Йорка, но и состоятельные люди из разных штатов, благо количество разбогатевших американцев росло. В связи с этим в 1848-м Чарльз Льюис предложил перепрофилировать бизнес и попал в точку: он стал покупать у аристократов, эмигрировавших в США из Франции, коллекционные драгоценные камни, и постепенно Tiffany, Young & Ellis превратилась в ведущую ювелирную компанию Америки. А сам Чарльз Льюис - вдобавок к уже имеющемуся званию Принца Коммерции - получил скромный титул Короля Бриллиантов. Визитной карточкой фирмы стала простота линий и точность огранки: благодаря им изделия от Тиффани, особенно на фоне помпезности европейских аналогов, выглядели более чем оригинально. В 1850-м Тиффани вместе с французским партнером Гедеоном Ридом открыл ювелирный бутик в Париже Tiffany, Reed & Co., а затем купил предприятие Джона Си Мура, уникального эксперта и гения во всем, что касалось серебра: так в линейке Tiffany, появилось «серебряное» направление, а Джон Мур стал главным дизайнером фирмы. В1853 году дальновидный Чарльз Льюис все-таки выкупил доли у своих компаньонов, и бренд стал называться Tiffany & Со. - так, как сегодня.

Завтрак у Тиффани и кинозвезды

В1958 году Трумэн Капоте опубликовал новеллу «Завтрак у Тиффани», а в 1961 году вышел одноименный фильм Блэйка Эдвардса с Одри Хепберн в главной роли. Фильм снимался в центральном и старейшем магазине компании на Манхэттене, на углу Пятой авеню и 57-й улицы. По сюжету скучающая девушка мисс Холли Голайтли ищет богатого кавалера, но спокойно и уютно чувствует себя только в ювелирной лавке Tiffany & Co., и фактически она ищет не мужа, а место, где ей будет так же хорошо, как там. Успешная картина придала марке «Тиффани» и продукции компании романтический ореол, который не мог не увеличить продажи. С тех пор лицом бренда становились многие кинозвезды, но Одри Хепберн по-прежнему остается лучшим образом Tiffany & Со. Бренд вообще сыграл немаловажную роль во всей американской культуре: упоминание Tiffany & Со. есть в рождественской песне Santa Baby и в знаменитой песенке Мэрилин Монро о бриллиантах, да и первую девушку Джеймса Бонда совсем не случайно назвали Тиффани Кейс. Название бренда звучит в песне Queen «Let Me Entertain You», в композиции группы Deep Blue Something «Breakfast at Tiffany's». Про Тиффани вспоминают в фильме Бена Аффлека «Город воров», картинах «Муза» и «Кейт и Лео», сериалах «Сплетница» и «Симпсоны». А героиня ленты «Любовь и другие катастрофы» так и вовсе постоянно пересматривает «Завтрак у Тиффани» и подражает героине великой Одри.

Драгоценная экспансия

В течение всего XX века компания Tiffany продолжала расширять экспансию: разработала новый дизайн нескольких орденов и медалей, прославилась кубком из золота 750-й пробы для нью-йоркского яхт-клуба, а с 1967 года изготовила самый известный и престижный спортивный трофей США - «Супербоул» (американский футбол). В 2000 году Tiffany создала и главный бейсбольный приз -Commissioner's Trophy, а 2004-м - кубок для автогонок NASCAR. Даже несмотря на то, что в 1955 году Tiffany & Со. перестала принадлежать семейству Тиффани, дело основателя компании не только живет и процветает, но и заиграло новыми красками. Возглавивший компанию Уолтер Хоувинг взял курс на сотрудничество с лучшими в мире ювелирами и дизайнерами. С Tiffany работали Жан Шлюмбергер, Дональд Клафлин, а Палома Пикассо - дочь знаменитого художника - в 1980 году разработала для компании свою первую коллекцию, основу которой составили броши-фигурки животных. Без малого 40 лет в Tiffany трудилась Эльза Перетти, в 1996 году признанная лучшим в мире дизайнером аксессуаров. Кроме того, ювелиры Tiffany, сотрудничают с часовщиками Patek Philippe, предоставляя благородные металлы для их высококачественных хронометров. Современный ассортимент Tiffany включает 18 линий ювелирных украшений, клатчи, визитницы, фарфор, туалетную воду и, конечно, товар для начинающих фанатов компании - подарки для детей на первый зубик: серебряные ложечки с россыпью мелких камней и клеймом Tiffany & Co. Они делают счастливыми даже тех младенцев, кому не удалось родиться в рубашке. 

 

© Все права на использование материала принадлежат ООО "Бокадо"

 

Если вам понравились примеры как в статье "Драгоценные подарки купить в Москве" и вы хотите, запросить цены. Отправьте запрос на WhatsUp или телефон +7-903-749-4000.

Для самых взыскательных: в продаже 29 культурных ценностей РФ с документами от Минкульта

"БоКаДо" - Богатство, Качество, Достоинство.

Дата публикации:
Автор: Магазин драгоценных подарков "Бокадо"
Отзыв о магазине или подарке

Ваш опыт заказа в интернет магазине эксклюзивного подарка или сувенира.

Наверх