Пн-Пятница с 11 до 20
Москва, ул. Киевская 16

Эксклюзивные подарки
коллекционного исполнения

Как продвинуть эксклюзивный товар в интернете

Как продвинуть эксклюзивный товар. Разберем несколько типов клиентов. Советы от магазина Бокадо.

  1. по используемому инструментарию. Используете КМС (не понял правда какие берете таргетинги), и Маркет. КМС при всех таргетингах (кроме ремаркетинга) холоднее поиска, в большей степени работает на узнаваемость (тут важно на какой контент сажаете, подозреваю на товар и это не правильно, надо на инфо страницу сажать), т.е при ориентации на неосведомленную аудиторию, ждать продаж отсюда не стоит. Ремаркетинг - догонять тех кто продемонстрировал заинтересованное поведение, это другое дело и надеюсь его вы используете.

У Маркета для тебя два минуса. Первый минус - этот канал работает на стандартизованную продукцию; одна продажа из Маркета выходит дороже чем из рекламы на поиске.

Учитывая какие бюджеты фигурируют в переписке скажу что РОИ для контекста на уровне 300-1000% (на вложенный рубль 3-10 рублей оборота) был бы очень великолепный. Вкладывая 10 тысяч в месяц в канал продашь ты в идеальном случае на 100 тысяч, а в реальности меньше, что и имеем. так же из ограниченного бюджета вырастает бедность данных - их слишком мало для автоматических стратегий, ориентированных на конверсии. Соответственно использования аудиторий лукалайк пустая затея.

Эффективно управлять рекламой, ориентируясь на рентабельность, можно лишь при условии настроенной сквозной аналитики: это что-то в виде связки Аналитикс, Коллтрекинг, CRM, 1C, обменивающихся данными о каждом событии. В противном случае понять какой таргетинг продает, а какой пустышка, очень сложно.

Из инструментов посоветовал бы ремаркетинг как в КМС так и на поиске в сочетании с другими таргетингами на людей продемонстрировавших качественное поведение.

На поиске можно попробовать прорекламироваться, с хитами, в самом низу первой страницы.

  1. сама рекламная стратегия неясна. Как вы проталкиваете человека по воронке продаж. Чел должен пройти стадии, что то вроде неосведомленный, осведомленный, заинтересованный, покупатель. Каждой стадии нужно определить свой рекламный инструмент и свой набор посадочных. Все эти дела задействуют ремаркетинг и анализ поведения посетителя.

Надо разработать сценарий:

  • неосведомленные - люди а) точно не бывшие на сайте б) пришедшие не по брендовому запросу в)не вбив в строку твой урл. Таргетинги: искавший продукт, сидящие на тематичных сайтах, интересующиеся конкурентами. Сажать их на некий лендос рассказывающий о богатом мире премиальных подарков, немного о компании. Что от них хотим - что бы посетили сайт.
  • осведомленные - а) на предыдущем шаге показали примерное поведение - просидели некоторое время на сайте, промотали страницу, перешли в каталог, или совершившие все это вместе, б) пришедшие введя бренд в строку браузера. в) пришли по брендовому запросу. Но не покупали, не задавали вопросов, не вступали в группу, не подписывались, не регистрировались! Таргетинги: реклама по бренду, ремаркетинг на качественных с предыдущего этапа, ремаркетинг на смотревших продукт но не купивших. Лендинг: рассказ об именно твоих преимуществах и именно твоего товара. Что от них хотим - что бы подписались на рассылку, вступили в группу, зарегистрировались на сайте.
  • проявили интерес - успешно прошли предыдущий этап, или подписались, или вступили, или зарегистрировались, или консультировались ... Но не покупали. Таргетинг: на собранные контакты, то есть реклама по пулу собранных мейлов (есть такое и у таргета и у адвордса) минус мейлы купивших, или ремаркетинг в поиске и КМС на аудиторию совершившую полезное действие - подписка и тд но не купившая. Лендинг хоть с персональной скидкой, хоть промокод в тексте объявления, сажать на форму заказа товара (в корзину). Что хотим - что бы купил.
  • купили - этих можно пробомбить хоть через год, на повторную покупку, или на отзыв как им хорошо с твоим товаром, или на отзыв или на рекомендацию, или купон для друга. Таргетинг: по мейлам покупателей, ремаркетинг на покупателей. Куда сажать: на страницу отзывы, на интересный товар, на персональное обращение что бы отзыв написали и т.п. 

Параллельно с этапа подписки вести рассылку с содержанием хотя бы того же что ты постишь в инстаграмме, но не котиков и анекдоты. Ибо рассылка - самый дешевый канал из существующих. Одна рассылка приносит минимум одну продажу.

Дата публикации:
Отзыв о магазине или подарке

Ваш опыт заказа в интернет магазине эксклюзивного подарка или сувенира.

Наверх
  • Мои закладки
  • Гарантии и возврат