Пн-Пятница с 11 до 20
Москва, ул. Киевская 16

Эксклюзивные подарки
коллекционного исполнения

Награды и призы высокого ювелирного искусства

Похоже, общемировая тенденция зонтичных брендов приживается и на российском рынке. На JUNWEX-Петербург единым стендом выступили члены «Клуба ответственных производителей ювелирных изделий», в который вошли «Вега», «Невский –Т», Fillart, «Циркон» и «Ювелия». В основу проекта положена идея «Золотой бирки» как гарантии качества и подлинности дизайна, которая выделяет на витрине украшения и привлекает к ним внимание покупателей. Участники Клуба считают, что главное — привлечь покупателя в магазин, т.к. по их подсчетам, как рассказала одна из инициаторов проекта Наталья Тарасова, более 85% информации об изделиях покупатель находит именно в магазине. Неготовность российского ювелирного рынка к массовым интернет-продажам отметили и специалисты компании ASSIST, которые опросили представителей 53 компаний-экспонентов. Планируют выход на рынок онлайн-продаж 74% опрошенных, 23% ведут работы по созданию собственных интернет-магазинов, но об уже открытых сообщили только 8%, а о подключении приема платежей через интернет предметно думали не более 5%. Прием платежей по банковским картам налажен только у одной из опрашиваемых компаний. Исходя из этих реалий, ряд крупных игроков рынка взяли курс на расширение собственной розничной сети.

Так, компания «Алмаз-Холдинг» к имеющимся 200 с лишним магазинов в год своего 20-летия добавит еще 70. Сегодня ассортимент в своей массе как никогда снивелировался, и ключ к успеху на 50% лежит в плоскости активного и грамотного продвижения продукции. В течение всех дней выставки ощущалось внимание экспонентов к этой составляющей. Так, на приеме в день открытия в центре внимания оказалась презентация новой коллекции от Ювелирного дома Кабаровских Diamond Jeans, построенной на синтезе различных стилей и фактур. Справедливости ради надо сказать, что сегодня в трудоемкой и сложной технике горячей эмали работают не так много предприятий, но даже столь высококлассная продукция требует продвижения.

Победитель конкурса «Русская линия-2012» и финалист мирового конкурса в Гонконге компания «Эстет» провела розыгрыш призов, среди которых был и стоявший в холле 7 павильона белый Volkswagen. Обладателем планшета iPad стала представительница компании «Дилер-Ювелир» из Махачкалы Фируза Мисхиханова. Тюнинг iphone, доставшийся Ирине Саццуриной из Смоленска, вручил руководитель Департамента развития продаж Федор Полуденный. А главный приз по билету №333 получила Ирина Подлесная («Самоцветы», г. Белгород). Первый вице-президент «Эстета» Андрей Панферов объявил о старте новой акции «Ариадна — путь к успеху вашего бизнеса», итоги которой будут подведены 15 сентября 2013 г., а победителю розыгрыша достанется ювелирная коллекция «Ариадна» из 30 эксклюзивных украшений.

Традицию розыгрышей призов поддержала и компания «Клио». Покупатели приборов, геммологического оборудования, упаковки и подставок для ювелирных изделий смогли участвовать в розыгрыше планшета, нетбука и фотоаппарата. Все участники лотереи получили поощрительные призы. 9 февраля состоялось награждение победителей конкурса «Признание Петербурга», в котором приняли участие 158 изделий от 65 предприятий. Среди победителей в 11 номинациях — украшения ТМ «Ринго», завода «Красносельский Ювелирпром», компаний «Мастер Бриллиант» и «Бриллианты Костромы», «Юниголд», «Ювелирный дом Кабаровских» и др. Гран-при присужден заводу «Каст» из Санкт-Петербурга за колье «Грезы».

Купить дорогие ювелирные изделия и предметы роскоши можно в нашем магазине элитных подарков.

Дата публикации:
Отзыв о магазине или подарке

Ваш опыт заказа в интернет магазине эксклюзивного подарка или сувенира.

Наверх
  • Мои закладки
  • Гарантии и возврат