Пн-Пятница с 11 до 20
Москва, ул. Киевская 16

Эксклюзивные подарки
коллекционного исполнения

Мастер подбора подарка

Вы знаете кому вы хотите подарить подарок, но не знаете что лучше выбрать? Вас приветствует помощник по выбору подарка. Вы увидите самые лучшие идеи подарков для мужчин и женщин. Выбери 1 или несколько фильтров и вы увидите идеи подарков под ваш запрос. Категория "транспорт" включает в себя подарки в виде корабля, паровоза, телеги, подводной лодки, автомобиля и другое. В мастере подбора подарка - мы стараемся учитывать лоты в наличии и сроком доставки в Москву не более 10 дней.

Что такое упаковка подарка? Это мимолетное искусство. Подарочная упаковка порой более значима, нежели сам подарок. Ее можно сравнить с букетом цветов, скульптурой изо льда. Но клиенты по бизнесу ценят такую «мелочь». Это является культурой подачи.

Подарки в бизнесе очень важны. Они являются средством невербальной коммуникации с клиентами, стимулируют лояльность и позитивные ассоциации с дарителeм. Как известно, подписанием контракта отношения в бизнесе не ограничиваются. Существуют перспективные отношения. Чтобы их укрепить, накануне подписания важных документов стоит преподнести не просто сувенир, а оригинально упакованный. Это – знак того, что клиент вступает в круг интересов дарителя.

Упаковка подарка: из глубины веков до наших дней

В XV-XVI вв. эксклюзивный вид вещи придавали с помощью монограммы, вензеля, экслибриса. Еще в начале XX в. Шустовы, водочные короли, разливали водку в фирменные бутылки и упаковывали в коробки, которые были узнаваемы.

В течение короткого времени остальные производители и продавцы подхватили идею упаковки и стали использовать вощеную, глянцевую, прозрачную упаковочную бумагу для придания праздничного, привлекательного вида товару. Психологический эффект достигался быстро: покупатель хватал ни сколько товар, сколько упаковку. Качество продукта на какое-то время отошло на второй план. Это сыграло на руку бизнесменам, которые намеренно стали упаковывать товар в яркую тару, взвинчивая цену.

Не просто коробка, а рекламный ход: логотип

Если бизнес подарки крайне необходимы для того, чтобы поддержать имидж дарителя, а времени или денег мало, то стоит сконцентрировать внимание на упаковке. Логотип дарителя – одно из ведущих направлений в оформлении подарка, которое производит хорошее впечатление. Однако он неуместен на подарочной книге, vip телефоне, кожаном дорогом портмоне. Логотип на упаковке – это рекламный ход. Но и бизнес подарок является свидетельством уважения к клиенту.

Эксклюзивная бутылка марочного вина или коньяка в упаковке с нанесенным на нее логотипом – отличный выход из положения. Книжное издание украсит картонный футляр с прорезями, небрежно обмотанный декоративными шнурами. Футляр защитит книгу или подарочные ручки от пыли и грязи. И тут логотип будет уместен!

Выбираем упаковку бизнес-подарку

Современный рынок предлагает огромный ассортимент подарочной упаковки. Дизайн разнообразен в зависимости от статуса, повода, перспективности клиента. Дорогой письменный прибор достаточно положить в строгий подарочный пакет или коробку, обтянутую бумагой упаковочной «папирус золотой». Пакеты и мешочки, используемые в качестве упаковки, должны быть «впору» подарку. Намного эффектнее упаковка не из обычной бумаги, а из ткани: кожи, органзы.

Корпоративные подарки составляют немалую часть расходов. Если даритель имеет средства на солидный подарок партнеру по бизнесу, он позаботится и об упаковке. Ведь это – совсем иная дисциплина.

Дата публикации:
Отзыв о магазине или подарке

Ваш опыт заказа в интернет магазине эксклюзивного подарка или сувенира.

Наверх
  • Мои закладки
  • Гарантии и возврат