"Бокадо" - эксклюзивные подарки
коллекционного исполнения.

Москва ул. Киевская, 16 (офис)

Пн-Сб с 11:00 до 20:00

Мастер подбора подарка

Вы знаете кому вы хотите подарить подарок, но не знаете что лучше выбрать? Вас приветствует помощник по выбору подарка. Вы увидите самые лучшие идеи подарков для мужчин и женщин. Выбери 1 или несколько фильтров и вы увидите идеи подарков под ваш запрос. Категория "транспорт" включает в себя подарки в виде корабля, паровоза, телеги, подводной лодки, автомобиля и другое. В мастере подбора подарка - мы стараемся учитывать лоты в наличии и сроком доставки в Москву не более 10 дней.

Что такое упаковка подарка? Это мимолетное искусство. Подарочная упаковка порой более значима, нежели сам подарок. Ее можно сравнить с букетом цветов, скульптурой изо льда. Но клиенты по бизнесу ценят такую «мелочь». Это является культурой подачи.

Подарки в бизнесе очень важны. Они являются средством невербальной коммуникации с клиентами, стимулируют лояльность и позитивные ассоциации с дарителeм. Как известно, подписанием контракта отношения в бизнесе не ограничиваются. Существуют перспективные отношения. Чтобы их укрепить, накануне подписания важных документов стоит преподнести не просто сувенир, а оригинально упакованный. Это – знак того, что клиент вступает в круг интересов дарителя.

Упаковка подарка: из глубины веков до наших дней

В XV-XVI вв. эксклюзивный вид вещи придавали с помощью монограммы, вензеля, экслибриса. Еще в начале XX в. Шустовы, водочные короли, разливали водку в фирменные бутылки и упаковывали в коробки, которые были узнаваемы.

В течение короткого времени остальные производители и продавцы подхватили идею упаковки и стали использовать вощеную, глянцевую, прозрачную упаковочную бумагу для придания праздничного, привлекательного вида товару. Психологический эффект достигался быстро: покупатель хватал ни сколько товар, сколько упаковку. Качество продукта на какое-то время отошло на второй план. Это сыграло на руку бизнесменам, которые намеренно стали упаковывать товар в яркую тару, взвинчивая цену.

Не просто коробка, а рекламный ход: логотип

Если бизнес подарки крайне необходимы для того, чтобы поддержать имидж дарителя, а времени или денег мало, то стоит сконцентрировать внимание на упаковке. Логотип дарителя – одно из ведущих направлений в оформлении подарка, которое производит хорошее впечатление. Однако он неуместен на подарочной книге, vip телефоне, кожаном дорогом портмоне. Логотип на упаковке – это рекламный ход. Но и бизнес подарок является свидетельством уважения к клиенту.

Эксклюзивная бутылка марочного вина или коньяка в упаковке с нанесенным на нее логотипом – отличный выход из положения. Книжное издание украсит картонный футляр с прорезями, небрежно обмотанный декоративными шнурами. Футляр защитит книгу или подарочные ручки от пыли и грязи. И тут логотип будет уместен!

Выбираем упаковку бизнес-подарку

Современный рынок предлагает огромный ассортимент подарочной упаковки. Дизайн разнообразен в зависимости от статуса, повода, перспективности клиента. Дорогой письменный прибор достаточно положить в строгий подарочный пакет или коробку, обтянутую бумагой упаковочной «папирус золотой». Пакеты и мешочки, используемые в качестве упаковки, должны быть «впору» подарку. Намного эффектнее упаковка не из обычной бумаги, а из ткани: кожи, органзы.

Корпоративные подарки составляют немалую часть расходов. Если даритель имеет средства на солидный подарок партнеру по бизнесу, он позаботится и об упаковке. Ведь это – совсем иная дисциплина.

Дата публикации:
Отзыв о магазине или подарке

Ваш опыт заказа в интернет магазине эксклюзивного подарка или сувенира.

Наверх
  • Мои закладки
  • Гарантии и возврат