"Бокадо" - эксклюзивные подарки
коллекционного исполнения.

Москва ул. Киевская, 16 (офис)

Пн-Сб с 11:00 до 20:00

Роскошные новости

25.03.2019
Bulgari Octo Finissimo Chronograph GMT Automatic – самый тонкий в мире хронограф Часы Octo Finissimo Chronograph GMT Automatic носят звание самого тонкого в мире хронографа. Директор бренда Жан-Кристоф Бабин выпустил Bulgari Octo Finissimo Chronograph GMT Automatic, чтобы покорить Baselworld 2019. «Мы можем считаться одними из самых признанных часовщиков, - говорит Бабин. – Наш духовный вдохновитель – Леонардо да Винчи – был ведущим художником-инженером, который представлял машины, которые можно было создать только через годы, если не века после его смерти. Леонардо придумывал только прекрасные вещи. Именно по этой одержимой тропе в поисках вечной, смелой эстетики и идет Bulgari. История Bulgari Octo Finissimo – это история швейцарского часового дела 21-го века». Стройные, элегантные, прочные – новые Bulgari Octo Finissimo Chronograph GMT Automatic стали вершиной коллекции Octo Finissimo, установив новый мировой рекорд – самый тонкий механический хронограф в истории часового дела. Этот «5-ый элемент» бренда составляет всего 3,3 мм в толщину и действительно является самым тонким в мире хронографом с автоматическим колонным колесом. Новые Finissimo Chronograph GMT стали сутью всей коллекции Octo – идеальное слияние дизайна и технологий в невероятно тонком корпусе. Созданные с учетом практичности, Bulgari создали самый тонкий в мире хронограф с функцией GMT – самой полезной компиляцией в современном часовом мире. Поэтому часы не только показывают классические функции хронографа, но и обладают функцией GMT, то есть владелец может установить местное время нажатием кнопки на 9 часов. Так он переведет часовую стрелку на второстепенном циферблате, в то время как домашнее время показывается на втором циферблате на 3 часа. Минуты хронографа расположены на 6 часов, а секунды – на 9 часов. Механизм: Автоматический BVL 318 calibre с запасом хода на 55 часов Корпус: 42 мм, обработанный титан, водонепроницаемость – до 30 метров Ремешок: Титановый браслет Стоимость: 17 600 $
23.03.2019
Новые часы Patek Philippe Aquanaut 5168G для Baselworld 2019 Выпущенная к выставке Baselworld 2019, новая модель часов Patek Philippe Aquanaut 5168G теперь доступна в зеленой расцветке «хаки». После выставки SIHH 2019 оливковый зеленый или «армейский» зеленый стал настоящим трендом в мире часов. Patek Philippe выбрал для этого обновления свои часы 5168 “Jumbo” Aquanaut, а не традиционные «стандартные» Patek Philippe 5167 Aquanaut 40 мм. Часы Patek Aquanaut появились в 1997 году, как более скромная и доступная альтернатива популярным и редким Nautilus. В то время это были одни из самых «глубоководных» спортивных часов с пометкой «роскошные» - до 120 метров погружения, максимум для часов с сапфировым стеклом. Более того, ранние издания «Jumbo» Aquanaut, представленные в тот год, имели корпус 38 мм. Новые часы Patek Philippe «Jumbo» Aquanaut 42,2 мм дебютировали, когда модель первого поколения была снята с производства в 2006 году. С тех пор серия Patek Philippe Aquanaut пережила множество разных компиляций, включая Aquanaut Travel Time Ref. 5164 и их первый хронограф Ref. 5968, вышедший в прошлом году. Новая модель Patek Philippe Aquanaut 5168G с зеленым дисплеем хаки сделана из белого золота, а не из стали (буква G = gold в названии) и является вторым изданием знаменитой модели Jumbo Aquanaut (первая вышла в 2017 году с голубым циферблатом в честь 20-летия этой коллекции). Олицетворение спортивного шика, мужские часы «Jumbo» Aquanaut 42,2 мм из белого золота обыгрывают строгий дизайн с помощью нового циферблата цвета хаки. И хотя циники могут недоверчиво скривиться и покачать головой на новую расцветку, многие эксперты уверены, что «армейский» зеленый навевает ощущение приключений и придает часам с культовым восьмиугольным корпусом особую атмосферу. Механизм: Автоматический 324 S C с запасом хода на 45 часов Корпус: 42,2 мм, белое золото, водонепроницаем на глубине до 120 м Ремешок: Резиновый Стоимость: 35 166 $
21.03.2019
Самый дорогой парфюм из Дубая – 1,3 миллиона долларов за флакон В принципе, в том, что самый дорогой парфюм вдруг обнаружился в Дубае, нет ничего удивительного – в конце концов, этот эмират давно славится своей любовью к роскоши и всему гламурному. Речь идет о парфюме «SHUMUKH» от бренда Nabeel, который называют «духом Дубая». Стоит он, ни много, ни мало – 1 295 000 $. В этом аромате все эксклюзивно и экстравагантно – от его презентации в зале Armani Ballroom в небоскребе Бурдж-Халифа до невероятного списка приглашенных на эту презентацию гостей. Как говорит основатель и председатель группы компаний Nabeel г-н Асгар Адам Али, который также выступил автором парфюма: «Я хотел не только запечатлеть личность Дубая в одном величественном произведении искусства, но и создать аромат, которые олицетворял бы собой вершину роскоши в мире парфюмерии». Наверное, к этому времени у вас уже возник вопрос, который возник и у нас: чем может пахнуть аромат за 1,3 миллиона долларов? Что ж, в нем присутствуют нотки амбры, сандалового дерева, редкого индийского агарового дерева, мускуса, турецкой розы, пачули, иланг-иланга и ладана. Говорят, аромат держится на коже более 12 часов, а на ткани – до 30 дней. Конечно, оправдать стоимость можно, разве что, упаковкой. Парфюм представлен на подставке 1,97 метров в высоту с выполненной вручную бутылочкой из муранского стекла, в которую помещается три литра парфюма. Распыляется аромат с помощью революционного спрей-механизма с дистанционным управлением, который регулируется под рост владельца. Корпус выполнен из 3571 бриллианта, топаза, жемчуга, золота 18К общим весом почти 2,5 кг и чистого серебра общим весом 5,8 кг. Более того, эксклюзивность аромата SHUMUKH усиливается еще и тем фактом, что он обладает сразу двумя мировыми рекордами Гиннеса, в том числе как «Больше всего бриллиантов, использованных на флаконе парфюма» и «самый высокий продукт, распыляющий аромат дистанционно».
20.03.2019
Полностью электрический Bugatti Baby II всего за 33000 $ Всего несколько дней назад на Женевском автосалоне Bugatti представила самый дорогой в мире автомобиль – свой Bugatti La Voiture Noire на базе Chiron с ценником в 12,5 миллионов долларов. А теперь французский производитель суперкаров представил… свою самую дешевую машину, которую можно приобрести по стоимости, ну, скажем, Volkswagen Golf GTI. Встречайте невероятно милый Bugatti Baby II – детский электромобиль ограниченного издания, созданный в честь 110-летия автопроизводителя. Это маленькое чудо за 33000 $ было представлено на том же Женевском автосалоне. Bugatti Baby II – это дань уважения оригинальному детскому автомобилю Baby, который основатель компании Этторе Бугатти создал для своего младшего сына, когда тому исполнилось 4 года в 1926 году. Та модель была мини-копией (вдвое меньше) популярного в то время гоночного автомобиля Type 35. Он стал настолько популярным, что Bugatti пришлось поставить его на конвейер, и за период 1927-1936 гг. было создано около 500 копий. Вот почему Bugatti решила и новый Baby II выпустить всего в 500 экземплярах. Машинка основана на копии Type 35, а ее каркас был распечатан на 3D принтере. Ее электрический двигатель выдает почти 13 лошадиных сил, которые разгоняют машинку до 20 км/ч в детском режиме и до 45 км/ч во взрослом режиме. Производство стартует уже этой осенью, и что-то нам подсказывает, что коллекционеры уже потирают руки и расхватают все 500 штук за считанные дни.
19.03.2019
Legacy Machine FlyingT за 300 000 $ - первые женские часы компании MB&F С самого момента своего образования в 2005 году независимый швейцарский производитель часов MB&F успешно поражал воображение коллекционеров и любителей часов во всем мире своими креативными произведениями искусства. За последние 14 лет Максимилиан Бюссер создал самые изумительные часы, которые раздвинули все мыслимые и немыслимые границы часового дела. Однако в их коллекции не хватало одного – часов, созданных специально для женщин. Но теперь все изменится, ведь бренд выпускает Legacy Machine FlyingT. На выставке SIHH 2019 в январе компания сделала превью для горстки избранных счастливчиков или, скорее, счастливиц, а сами часы дебютируют на предстоящей выставке Baselworld. Дизайн часов такой же необузданный, но в то же время элегантный, как и любое творение MB&F. Круглый корпус сделан из белого золота 18К и создает 3D эффект, благодаря выпуклому куполу из сапфирового стекла на циферблате. Буква «Т» в названии означает ни что иное, как турбийон – это уже третий турбийон, созданный брендом MB&F. Он состоит из 280 отдельных компонентов и 30 драгоценных камней. Сложный механизм украшен одним большим бриллиантов, который вращается вместе с клеткой турбийона. Часы обладают запасом хода на 100 часов – максимум для MB&F. Маленький циферблат, наклоненный под углом в 50 градусов, расположен на 7 часов. Задняя стенка часов тоже прозрачная и позволяет посмотреть на вращающийся ротор, сделанный из красного золота 18К, титана и платины. Часы выйдут в трех вариантах: с черным циферблатом, с циферблатом, полностью выложенным из бриллиантов паве, и с циферблатом, полностью выложенным из бриллиантов в огранке «багет». Стоимость варьируется: 115 000 $ за черную версию; 145 000 $ за вариант с бриллиантами паве; и 315 000 $ за версию с бриллиантами в огранке «багет».
15.03.2019
Пиксельная коллекция от Louis Vuitton Когда слышишь Louis Vuitton, сразу думаешь о модных очках, искрометных аксессуарах со знаменитыми монограммами и женских коллекциях. Однако у этого французского дома моды есть и мужские коллекции, достойные внимание. Одна из них – Pixel. Учитывая, что мужчины покупают меньше, чем женщины, в линейке для мужчин важны лишь две вещи – качество и стиль, и пиксельная коллекция Louis Vuitton попала во все эти мишени. Сумки, несессеры, визитницы – здесь есть все, что пригодится современному мужчине, но особенно выделяется сумка Louis Vuitton Voyage Damier Graphite Pochette. Внутри она имеет приятную тканевую подкладку с кожаной отделкой, а снаружи закрывается на удобную молнию. Учитывая, что мужчины любят впихивать в карманы все подряд, плоский внутренний кармашек в сумке Damier и 6 слотов для карточек пригодятся, как нельзя кстати. Ну, и выглядит эта барсетка довольно стильно. Пиксельная коллекция стала частью мужской линейки LV 2019 и включает в себя традиционные сумки и наборы для тех, кто привык к классике и много путешествует. Отличный подарок для вашего работяги, который часто разъезжает по командировкам.
14.03.2019
Родстер Lamborghini Aventador SVJ уже здесь Lamborghini Huracán EVO Spyder стал не единственным суперкаром итальянского бренда, который дебютировал на Женевском автосалоне 2019. К нему присоединился родстер Aventador SVJ – то, чего мы так долго ждали! Родстер Lamborghini Aventador SVJ сохранил все безумные электронные чудеса своего варианта в виде купе, который дебютировал в прошлом году. Как говорит председатель и директор Lamborghini Стефано Доменикали: «Aventador SVJ Roadster унаследовал всю силу, производительность и невероятные аэродинамичные технологии купе, но приобрел свое собственное культовое влияние и мастерство. Водить Aventador SVJ невероятно приятно, но теперь станет еще приятнее, ведь он дает вам доступ к свежему воздуху. С крышей или без, Aventador SVJ Roadster сохраняет динамику купе и уникальный дух родстера Lamborghini». Под капотом SVJ стоит тот же безнаддувный V12 6,5 литров, что и в купе версии, и выдает 770 лошадиных сил. Из-за добавления съемной крыши Lamborghini пришлось добавить крепление, которое вместе с панелями крыши увеличили вес родстера на 49,8 кг по сравнению с купе версией. В результате, родстер разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, что на одну десятую секунды медленнее купе. Максимальная скорость родстера – 349 км/ч. Две панели крыши из углеволокна весят чуть больше 11 кг, а хранить их можно под капотом. Производство автомобиля ограничится количеством 800 экземпляров. Цена стартует с 574 966 $. Ожидается, что первые родстеры SVJ появятся уже этим летом.
13.03.2019
Roger Dubuis Excalibur Pirelli Ice Zero 2 ограниченного издания создан для арктических экспедиций Швейцарский производитель дорогих часов Roger Dubuis расширил свою коллекцию Excalibur, добавив в нее еще одну модель часов, созданную совместно с компанией Pirelli. Часы под названием Roger Dubuis Excalibur Pirelli Ice Zero 2 раздвигают существующие технические и эстетические границы и олицетворяют собой полное превосходство. Часы были выпущены в честь новых шипованных шин Ice Zero 2 от Pirelli, недавно дебютировавших в Швеции. Шины созданы специально для топовых автомобилей, бороздящих просторы северных регионов и России. Главной изюминкой часов Roger Dubuis Excalibur Pirelli Ice Zero 2 стал их ремень с новыми узором, созданным компанией Pirelli для их шипованных шин, в которых есть титановые гвозди для улучшенного сцепления с ледяными и скользкими поверхностями. Часы также обладают системой QRS, благодаря которой узорчатый ремень можно быстро поменять на дополнительный, что идет бесплатно в комплекте с часами. Черный титановый корпус составляет 47 мм, внутри стоит автоматический механизм RD105SQ. Это первый двойной подвешенный турбийон, использованный в скелетонизированных часах с индикатором запаса хода на 52 часа. Минусовые температуры могут негативно сказаться на смазке калибра. Однако Roger Dubuis прекрасно об этом знают, поэтому они сделали все, чтобы часы работали даже в самых суровых погодных условиях без проблем. Часы Roger Dubuis Excalibur Pirelli Ice Zero 2 будут ограничены количеством всего в 8 штук. Стоимость пока неизвестна.
12.03.2019
Koenigsegg Jesko – мегакар за 3 миллиона долларов Шведский автопроизводитель Koenigsegg представил наследника своего рекордсмена Agera RS, который стал самым быстрым автомобилем в 2017 году (максимальная скорость – 447 км/ч). И знаете что? Koenigsegg заявляет, что их новое детище будет еще быстрее и сможет развить скорость в 482 км/ч. Знакомьтесь, Koenigsegg Jesko – мегакар, названный в честь отца основателя компании Кристиана фон Кёнигсегга – человека, который помог ему основать компанию суперкаров, когда ему было 22 года. В Koenigsegg Jesko стоит новый двигатель, разработанный самой компанией. 5-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 1280 лошадиных сил на обычном бензине и просто невероятные 1600 лошадиных сил при заливке биотоплива E85. Двигатель обладает одноплоскостным коленвалом, который считается самым легким в истории использования в двигателе V8. Однако главной технической изюминкой автомобиля стала его 9-ступенчатая коробка передач, которую Koenigsegg называет «трансмиссией скорости света». Разработанная и собранная в самой компании, она весит куда меньше, чем похожие трансмиссии с двойным сцеплением, и способна менять передачи практически мгновенно – отсюда и «скорость света» в названии. Что касается дизайна и стиля, Koenigsegg Jesko продолжает уже ставший популярным дизайн компании и обладает теми же элементами, что и автомобили Regera и One:1. Однако во время презентации Кристиан фон Кёнигсегг сказал, что мегакар совершенно новый. В нем используются шасси из углеродного волокна с несущим кузовом, благодаря которым в салоне намного просторнее, чем в предыдущих автомобилях Koenigsegg. Новое массивное заднее крыло, передний делитель и задний диффузор прибавляют машине показатели прижимной силы, которых еще не было в автомобилях серийного производства. Также передний делитель стал самым большим в истории компании. Цена стартует с 3 миллионов долларов плюс налоги. Всего будет создано 125 таких автомобилей.
12.03.2019
Часы Jaquet Droz Grande Seconde Moon Swiss Serpentinite ограничены всего до 88 штук Часы с длинным названием Jaquet Droz Grande Seconde Moon Swiss Serpentinite, доступные в ограниченном издании в 88 экземпляров, продолжают наследие, дух инноваций и эстетическое превосходство основателя компании Пьера Жаке-Дро и олицетворяют собой 8 современных ключевых ценностей этого производителя. В Serpentinite есть все – от авантюрина до внеземного метеорита, и эти часы присоединились к последней коллекции Grande Seconde Moon Swiss Serpentinite ограниченного издания в 88 штук. С момента своего появления компания Jaquet Droz сосредоточилась на восьми основных ценностях, среди которых есть и использование экзотических материалов в часах ограниченного издания. Новые часы олицетворяют собой эти ценности, что делает их лицевую сторону и центр настоящим произведением искусства. В циферблате Grande Seconde Moon использованы рубленые кусочки скалы со склонов горы Маттерхорн, что близ Хёрнли Хат – легендарного лагеря, в котором останавливалась первая экспедиция, покорившая Маттерхорн в 1865 году. Часы словно пропитаны духом искателя приключений. Спереди часы напоминают по текстуре змеиную кожу, и ее идеально дополняют два маленьких циферблата для секунд и даты с углублением для отображения лунных фаз. Диск луны на Serpentinite отлично гармонирует с циферблатом и выглядит очень реалистично; луна выполнена из белого золота 22К, а звезда справа от нее – из белого золота 18К. Сердце часов Grande Seconde Moon Swiss Serpentinite бьется механизмом 2660QL3 внутреннего производства Jaquet Droz и имеет кремниевую пружину с запасом хода до 68 часов, главная особенность которой лежит в астрономическом аспекте лунной фазы, а не временной. Лунный диск имеет 135 зубчиков, что обеспечивает высокую степень точности, так что корректировать лунные фазы нужно лишь раз в 122 года и 46 дней. Хотя трогать циферблат новых Grande Seconde Moon не рекомендуется (материал очень хрупкий и легко царапается), те, кто все же на это решился, утверждают, что он особенно мягкий на ощупь. Механизм: Автоматический калибр собственного производства 2660QL3 с запасом хода на 68 часов Корпус: 43 мм, нержавеющая сталь, водонепроницаем на глубине до 30 метров Ремень: Из крокодиловой кожи, ручная работа Стоимость: около 18 650 $
11.03.2019
Lamborghini Urus ST-X – первый супер-кроссовер, созданный для гонок Rolls-Royce Cullinan присоединился к классу супер-кроссоверов одним из последних и моментально поднял планку по многим показателям, однако обновленный супер-паркетник Lamborghini Urus ST-X поднял эту планку еще выше. Вообще, Lamborghini создает свой собственный гоночный флот кроссоверов Urus. Эта лига станет чемпионатом одного бренда, который начнется в 2020 году, и в котором будет не только традиционный гоночный трек, но и внедорожные элементы – собственно, для этого и пригодится паркетный внедорожник. Новый Lamborghini Urus ST-X станет звездой уникальной гоночной серии производителя. Ее представили на треке Vallelunga Circuit к северу от Рима во время мероприятия World Finals под эгидой Lamborghini в ноябре прошлого года. Концепт Urus ST-X намерен взять необузданный 4-литровый турбодвигатель V8 стандартного (если супер-кроссовер вообще можно назвать «стандартным») Urus и добавить под капот 641 лошадку, при этом снизив вес на 550 кг по сравнению с обычным, «гражданским» Urus. Это сокращение силы возможно, даже несмотря на тот факт, что команда Lamborghini снабдила Urus ST-X всеми необходимыми элементами безопасности Международной автомобильной ассоциации, такими как каркас, система пожаротушения и бак для топлива FT3. Хотя типичный кроссовер может показаться совсем не типичным автомобилем для гонок, важно отметить, что этот супер-паркетник был создан не кем-то там, а Lamborghini. Новый концепт Urus ST-X также обладает увеличенными воздухозаборниками и задним крылом с подрезами для улучшенной прижимной силы. Эта гонка одного бренда будет не первой в истории Lamborghini. Впервые автопроизводитель провел свою серию Supertrophy для своего Diablo. Затем в 2009 году чемпионат прошел для Super Trofeo, а в 2016 – для Huracan. Дебют на треке для нового Urus ST-X пройдет в рамках Lamborghini World Finals в 2019 году. Затем, начиная с 2020 года, пройдет серия турниров в Европе и на Ближнем Востоке.
10.03.2019
Новый Ferrari F8 Tributo заменит 488 GTB Ferrari выпустила первые официальные фотографии F8 Tributo – нового спорткара, представляющего собой классический двухместный берлинетта. Название нового автомобиля отдает дань уважения бескомпромиссной конструкции автомобиля и его двигателю – это самый мощный V8 в истории Ferrari, который задает планку не только для турбодвигателей, но и для двигателей вообще. 3902 cc V8 три года подряд получал звание «лучший двигатель года» в 2016, 2017 и 2018 гг., а в 2018 также получил титул лучшего двигателя за последние 20 лет. Неудивительно, что двигатель V8 считается синонимом спортивности и удовольствия от вождения. Это особенно заметно в конфигурации двухместника, где двигатель находится сзади по центру. Ferrari оттачивала мастерство этой архитектуры годами, это создает оптимальный баланс веса. В результате мы имеем F8 Tributo – один из самых быстрых и покладистых суперкаров. Новый автомобиль заменяет 488 GTB, обеспечивая еще больше контроля и комфорта. F8 Tributo легче своего предшественника и обладает улучшенной на 10% аэродинамичностью, а также повышенным уровнем контроля на поворотах. Первоклассные решения аэродинамики, внедренные в корпус автомобиля, позволяют извлечь из мощнейшего двигателя максимум пользы. Аэро пакет унаследовал несколько свойств 488 Pista, чтобы лучше справляться с перегревом двигателя, включая, например, передние радиаторы, расположенные под углом, и динамичные воздухозаборники, расположенные по обе стороны от спойлера, а не сзади. F8 Tributo – это мост к новому миру дизайна, который продолжает подчеркивать ключевые характеристики производительности и аэродинамичной эффективности Ferrari. Передняя часть автомобиля характеризуется S-Duct – решением, которое было впервые представлено в 488 Pista, но теперь его обновили под новый автомобиль. В результате S-Duct повышает прижимную силу на 15% по сравнению с 488 GTB. Новые компактные горизонтальные LED фары позволили специалистам по аэродинамике в Ferrari использовать новую систему охлаждения тормозов в сочетании с воздухозаборниками с внешней стороны бампера, чтобы улучшить потоки воздуха по всей арке колес и, таким образом, избежать необходимости увеличивать размер тормозной системы. Новый задний экран Lexan демонстрирует отделение двигателя и добавляет стиля и современности самому уникальному дизайну в линейке двигателей Ferrari V8 - F40. Жалюзи помогают извлекать горячий воздух из отделения двигателя, не влияя на эффективность раздутого спойлера, который еще больше повышает прижимную силу сзади. Спойлер охватывает габаритные огни, визуально занижая центр тяжести автомобиля. В салоне сохранили классический внешний вид, ориентированный на водителя – типичный для берлинетт Ferrari, но при этом каждый элемент приборной панели полностью обновили. Интерфейс «человек-машина» нового поколения с круглыми воздухозаборниками, новым рулем и кнопками управления, а также новым 7-дюймовым тачскрином со стороны пассажира заметно улучшают общее впечатление и внешний вид салона как для водителя, так и для счастливчиков, которые будут сидеть рядом.
Наверх