Пн-Пятница с 11 до 20
Москва, ул. Киевская 16

Эксклюзивные подарки
коллекционного исполнения

Наука об уникальном

Занимаясь изучением проблемы возникновения социальных норм в обществе, американский психолог М. Шериф в лабораторных условиях провел эксперимент, который позволил проследить и объяснить возникновение групповой нормы, регулирующей поведение людей и определяющей ценность тех или иных вещей, включенных в их совместную деятельность.

Данное исследование является хорошим примером анализа ориентированности человека на мнения других людей и одновременно моделью возникновения устойчивой системы социальных норм в реальной жизни, придающих товарам особые «системные» или «сверхчувственные» свойства. Все уникальные подарки можно купить в нашем магазине. В наличии камнерезная пластика, авторская бронза, эксклюзивные ножи в с бриллиантами. Большой выбор подарков для политиков, моряков, чиновников, руководителей. Также есть подарки для мусульман и работников культа (мулла и священники).

В основу этого исследования был положен так называемый автокинетический феномен (иллюзия восприятия). Суть его в том, что человеку, находящемуся в темной комнате, предъявляется точечный источник света (похожий на сигарету). Так как человек воспринимает свет в темноте (без каких-либо ориентиров), то в силу особенностей строения органов зрения он не может определить расстояние до источника света. В эксперименте источник света располагался на расстоянии 4,6 м от наблюдателя и через некоторое время исчезал.

В первой серии эксперимента каждому испытуемому в отдельности источник предъявляли несколько раз. Их ответы всякий раз значительно различались (от 25 см до 5 м). Во второй и в последующих сериях испытуемые находились в темной комнате вместе и обсуждали проблему в группе. Они обменивались впечатлениями и меняли свои утверждения. Через четыре дня, в течение которых проводился эксперимент, сформировалась групповая норма, которая сохранялась у этой группы в течение года. Это показывает, что испытуемые воздействовали друг на друга и одновременно ориентировались на взаимные оценки.

При исследованиях американских психологов Р. Джекобса и Д. Кэмпбелла, проведенных по методике М. Шерифа, в эксперимент вводили специально подготовленного испытуемого («подсадного»), который сознательно давал заведомо неправдоподобные оценки расстояния до источника света. После обсуждения он «выходил из игры», а на его место приглашали обычного человека (новичка). Норма, на формирование которой влиял «подсадной», сохранялась в эксперименте уже в течение пяти «поколений» испытуемых. Самые дорогие подарки, брендовые украшения и телефоны с бриллиантами можно купить в нашем магазине. Все лоты смотрите в каталоге эксклюзивных подарков Bon-Cadeau.

Дата публикации:
Отзыв о магазине или подарке

Ваш опыт заказа в интернет магазине эксклюзивного подарка или сувенира.

Наверх