"Бокадо" - эксклюзивные подарки
коллекционного исполнения.

Москва ул. Дмитровское ш. д5к1 (производство)

Пн-Сб с 11:00 до 20:00

Интересные факты о Ferrari

Бокадо - эксклюзивные подарки коллекционного исполнения

В детстве любой мальчик так или иначе мечтал о дорогой машине. Скорее всего, о Ferrari. Плакат с культовым красным автомобилем висел в комнате практически каждого второго мальчишки. Надо признать, дети вырастают, но некоторые их желания остаются с ними на всю жизнь. Да и можно ли по-другому, если речь идет о Ferrari? У этого 70-летнего бренда богатая история и потрясающие автомобили. Прежде чем купить Феррари, прочитайте 14 интересных фактов о истории марки Ferrari.

Предлагаем вашему вниманию несколько удивительных и интересных фактов о культовом автопроизводителе.

  • Ferrari никогда не предлагали 2-местный автомобиль с приводом AWD/4WD. В отличие от конкурентов - Lamborghini, Porsche и т.д. – каждый автомобиль Ferrari (уличный или гоночный) был RWD. AWD был представлен в четырехместнике Ferrari FF и перешел в GTC/4 Lusso. Ferrari использует утонченную противобуксовочную тормозную систему для обеспечения того уровня безопасности, для которого обычно используется AWD.

  • Ferrari никогда не делали внедорожник и, скорее всего, не сделают. Опять же, в отличие от Lamborghini, Maserati, Porsche, Bentley, у которых есть внедорожники в линейке, Ferrari придерживаются «гоночных автомобилей» вот уже 70 лет. Они даже не делали 4-дверные седаны.
  • Логотип Scuderia Ferrari, который вы видите на многих гоночных карах и автомобилях Ferrari, представляет собой «конюшню» (гоночную команду) Ferrari. Но многие не в курсе, что сам Энцо Феррари до основания компании в 1947 году гонял на автомобилях Alfa Romeo под этим баннером. Например, на 1935 Alfa Romeo Bimotore.

  • Ferrari – единственный автопроизводитель с собственным гоночным треком для тестирования машин. Писта ди Фиорано – это 1,6-километровый трек, на котором каждый поворот предназначен для тестирования определенных аспектов шасси, тормозов, способности автомобиля держать дорогу и т.д. Кроме того, трек повторяет повороты на многочисленных треках Формулы 1 по всему миру. Его используют как для гоночных каров Формулы 1, так и для разработки «уличных» моделей.
  • Первоначальной миссией Ferrari было создавать гоночные автомобили. «Обычные» модели изготавливали, чтобы «финансировать» гоночное отделение. Со временем пассажирские модели начали приобретать собственную личность и важность и, в конце концов, затмили гоночные. Сейчас сложно представить себе мир без автомобилей Ferrari, но сам Энцо Феррари практически презирал это необходимое зло.
  • Таким образом, что делает Ferrari особенными, так это использование гоночных технологий в пассажирских моделях. Раньше это заключалось в использовании гоночных двигателей в качестве платформы для двигателей пассажирских моделей авто, будь то винтажные V12 или турбо F1 80-ых. Многие технологии прижимной силы начали использоваться в пассажирских моделях в середине 90-ых и используются по сей день.
  • Начиная с конца 1990-ых, Ferrari, наконец, представили свою первую полуавтоматическую коробку передач – с одинарным сцеплением в модели F355 1999 года. Это случилось через 10 лет после дебюта этой трансмиссии в каре F1–89 Grand Prix на Бразильском Гран-При. Это было первой полуавтоматической коробкой передач в дорожном автомобиле, и очень скоро другие автопроизводители последовали их примеру.
  • Ferrari – это двигатель V12. Он давал утонченность и пафос, но при этом отличную производительность и звук. Долгое время Энцо не собирался делать другие двигатели. Его сын Альфредо «Дино» умер от мышечной дистрофии в юном возрасте – ему было всего 24 года. Он работал над дизайном двигателя V6 для гоночных автомобилей, и после его смерти Феррари создал кар Dino 206S в честь его работы. В конце концов, Ferrari начали делать автомобили 206/246 под баннером Dino, что привело к созданию 308 GT/4 Dino с двигателем V8. С 1947 по 1968 гг. все дорожные модели Ferrari имели под капотом двигатели V12, и поэтому Ferrari использовали другое имя бренда для своих автомобилей, в которых стояли другие модели двигателей. Это изменилось в конце 1970-ых, когда Ferrari не мог продать эти автомобили на рынке, побитом нефтяным кризисом, так что бренд Dino пришлось оставить. Но и по сей день есть пуристы, считающие, что Ferrari не будет Ferrari, если в нем нет V12.

  • Ferrari – новейший итальянский авто-бренд, если не считать Lamborghini и Pagani. Alfa Romeo, FIAT, Lancia, Maserati, Bugatti – все эти бренды старее Ferrari, как минимум, на 30 лет. Хоть мы и любим Ferrari и постоянно говорим о его глубокой истории, это не самый старый итальянский бренд автомобилей.
  • Кстати о Lamborghini и Pagani, Ferrari сыграли огромную роль в появлении этих брендов. По легенде, Lamborghini появился, когда Ферруччо Ламборгини не понравился его личный автомобиль Ferrari (250 GTE 2+2), как говорят, из-за сцепления. Поэтому, встретившись с Энцо Феррари, Ферруччо разозлился и решил создать собственный автомобильный бренд. Вы наверняка слышали о том диалоге, который произошел между этими людьми, когда Энцо изрек почти легендарную фразу «Продолжай делать тракторы, а я буду делать автомобили». Но согласитесь, Lamborghini – потрясающий бренд, который без той ссоры мог бы вообще не появиться на свет.

Горацио Пагани когда-то работал в Lamborghini и решил основать собственную автомобильную компанию в 1992 году. Он прославился своими гиперкарами, начиная с 1999 года (Zonda C12). Восемнадцать лет спустя бренд Pagani все еще жив и прекрасно себя чувствует.

  • Ferrari – самый успешный автопроизводитель, создающий хайп / спрос / эксклюзивность. Они взяли свою гоночную программу и подняли ее на такой уровень, на какой Lamborghini, Porsche, McLaren никогда не подняться. Даже если бы автомобили этих четырех производителей выглядели, звучали и ездили более-менее одинаково, Ferrari все равно выбирали бы чаще. Ни один автопроизводитель не имеет более яркой и запоминающейся «личности», чем Ferrari.
  • Ferrari помогают своим партнерам. Сначала в 2000-ых гг. Ferrari владел Maserati напрямую и помогал с их двигателями и инженерией. Несмотря на то, что Maserati теперь находится под баннером FIAT, они все равно связаны с инженерным отделом Ferrari. Кроме того, Ferrari помогали создавать двигатель и подвеску для спортивных седанов Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. В каком-то смысле, этот автомобиль задумывался, как спортивный седан Ferrari. По причинам брендирования Ferrari вряд ли смогли бы продавать седаны на рынке с ценниками ниже 200 000$, но через империю FIAT Ferrari может влиять на конечный продукт других автомобилей.
  • Несмотря на некоторую критику, доносившуюся в адрес некоторых моделей Ferrari, есть один аспект, который никогда не критиковался. И вряд ли будет. Звук. У Ferrari нет плохо звучащего автомобиля. Даже двигатели V6 у Dino и V6 у Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio звучат очень хорошо, куда лучше, чем типичный V6 в других авто. Когда думаешь о Ferrari, сразу слышишь этот звук двигателя, ассоциирующийся с качеством и роскошью.
  • И наконец, несмотря на все почтение и эксклюзивность, Ferrari создали тонну разных моделей и вариантов этих моделей за свою 70-летнюю историю. Если настоящие поклонники Porsche или Lamborghini могут по памяти перечислить все модели этих брендов, то поклонники Ferrari вряд ли перечислят даже модели, созданные в период с 1947 по начало 1970-ых, не говоря уже обо всех автомобилях, созданных за 70-летнюю историю бренда. Только в линейках 250, 275, 330, 365 есть куча вариантов, как для дорожных, так и для гоночных версий, не говоря уже о 166, 212, 400 SuperAmerica, 500 Superfast и т.д. Их слишком много, и все же это никогда не пятнало историю этого изумительного бренда. Чем Ferrari лучше Porsche или Lamborghini.

И при этом Ferrari всегда может похвастаться неповторимыми моделями для своих особых клиентов. Для «правильного» клиента и за нужную цену Ferrari готовы создать уникальный автомобиль в плане расцветки и внешних деталей, но при этом в нем будут культовые детали бренда, за которые его так любят. Надумали купить Феррари? Теперь вы знаете интересные факты истории и цены марки Ferrari.

© Все права на использование материала принадлежат ООО "Бокадо"

 

Если вам понравились примеры как в статье "Интересные факты о Ferrari" и вы хотите, запросить цены. Отправьте запрос на WhatsUp или телефон +7-903-749-4000.

Для самых взыскательных: в продаже 29 культурных ценностей РФ с документами от Минкульта

"БоКаДо" - Богатство, Качество, Достоинство.

Дата публикации:
Автор: Бутик Бокадо
Отзыв о магазине или подарке

Ваш опыт заказа в интернет магазине эксклюзивного подарка или сувенира.

Наверх