"Бокадо" - эксклюзивные подарки
коллекционного исполнения.

Москва ул. Дмитровское ш. д5к1 (производство)

Пн-Сб с 11:00 до 20:00

Как продать и рекламировать эксклюзивный товар

Бокадо - эксклюзивные подарки коллекционного исполнения

Примерная ситуация за последние 3 дня: Человек переходит по запросу, например, - "статуэтка Сталина купить". Пользователь переходит на Ваш сайт на страницу https://www.bon-cadeau.ru/ljudi/jaltinskaja-konferentsija (очень даже целевой товар) Проводит на сайте, изучая ваше предложение 1:06 мин. Если он не звонит вам и не заказывает товар, то это явно здесь проблема не в нашей настройке. Потому что далее по вашему сайту я не сопровождаю клиента. Можно провести аналогию с оффлайн магазином, где человека встречает продавец-консультант, эксперт в том, что он продает и начинает с ним работать. Удача рекламы в том, что человек уже зашел в этот магазин и смотрит товар, а не уходит сразу. Как рекламировать эксклюзивный товар и здесь должна начинаться ваша схема продаж. Инструмент - это ваш сайт и ваше предложение, с которыми вы проводите различные эксперименты и проверяете, что сработает, а что нет. 

За время размещения рекламы было протестировано несколько сегментов, несколько инструментов, которые исправно работают и приносят прибыль для десятков компаний, которым мы ведем и настраиваем рекламные кампании. Так как мы не видим отдачи точно так же, как и вы, мы считаем необходимым говорить вам о своих предположениях, исходя из своего опыта, в чем могут быть проблемы. Мы готовы работать на результат до последнего, потому что мы также в этом заинтересованы. Но эта работа не может быть односторонней. Если вы изначально говорите, что никаких изменений ни в сайт, ни в предложение не будете вносить, боюсь, из этого ничего не выйдет. Возможно, что если привести к вам огромное кол-во трафика, со всех точек России, в конце концов, что-то где-то выстрелит, но это не самый эффективный способ повышения продаж, нужно решать проблему фундаментально. 

Вывод:

Я также понимаю, что MOAB и Convert Monster я могу потратить 60....80....120 тысяч рублей и будет такой же нулевой результат. В общем похоже на то, что реклама такого рода товара вообще не нуждается. И все мировые бренды - рекламируют именно сам бренд. А не платье, колье, часы и т.п. И человек (из вашего примера) который ищет "Сталина купить", он будет ходить по 10....20.....30 сайтов, проводить там 1-2 минуты, уходить, думать. Пойдет в обычный магазин, потом на барахолку и опять в интернет и в итоге может быть, что-нибудь и когда-нибудь и купит. Как продать и рекламировать эксклюзивный товар советы от магазина Бокадо.

© Все права на использование материала принадлежат ООО "Бокадо"

 

Если вам понравились примеры как в статье "Как продать и рекламировать эксклюзивный товар" и вы хотите, запросить цены. Отправьте запрос на WhatsUp или телефон +7-903-749-4000.

Для самых взыскательных: в продаже 29 культурных ценностей РФ с документами от Минкульта

"БоКаДо" - Богатство, Качество, Достоинство.

Дата публикации:
Автор: магазин эксклюзива "Бокадо"
Отзыв о магазине или подарке

Ваш опыт заказа в интернет магазине эксклюзивного подарка или сувенира.

Наверх