Похоже, высокая мода и спорт – это новый брак, созданный на небесах! Вслед за Louis Vuitton, который создал уникальный дизайн скимбордов, и Chanel с их доской для серфинга мы встречаем Dior, который вместе с дизайнером Шоном Штусси создал свой спортивный инвентарь. Доска для серфинга от Dior обладает реинтерпретацией логотипа модного дома в исполнении Штусси в серых и голубых тонах. Дизайн отлично передает атмосферу пляжа. Благодаря этому, доска выглядит потрясающе – шедевр, который передает суть океана, а не просто кусок дерева, который будет лучше смотреться на полке.
Всем известно, что пионер уличной моды Шон Штусси любит серфинг, именно поэтому Dior и решили обратиться к нему за сотрудничеством. Доска будет выпущена ограниченным количеством в 100 штук в узком формате, называемом «пистолет», предназначенном специально, чтобы седлать большие волны. Доски создаются вручную, и для Dior это дебют в сфере досок для серфинга. На отделку каждой доски ушло по 72 часа скрупулезной работы.
Стоимость – около 11 300 $.
Если вам понравилась статья "Шон Штусси и Dior создали доску для серфинга ограниченного издания" и вы хотите купить дорогой и достойных подарок себе или близкому человеку, отправьте запрос на WhatsUp или телефон +7-903-749-4000.
В продаже 33 лота со статусом "Культурная ценность России"
Картинка кликабельная, по ссылке 34 лот.
Самые дорогие лоты от 10 миллионов рублей в свободной продаже 2024 года
Оцените новые поступления подарков каждого месяца.
"БоКаДо" - Богатство, Качество, Достоинство.