"Бокадо" - эксклюзивные подарки
коллекционного исполнения.

Москва ул. Дмитровское ш. д5к1 (производство)

Пн-Сб с 11:00 до 20:00

Эксклюзив - искусство рекламы и продажи

Бокадо - эксклюзивные подарки коллекционного исполнения

Суммарно за отчётный период по всем рекламным кампаниям объявления были показаны 119 967 раз, количество кликов 715. Средняя цена клика 26,6 руб. Средний показатель отказов 29,8% Средняя продолжительность нахождения на сайте 1:16 мин. Эксклюзив - искусство рекламы и продажи немного цифр.

Поиск iPhone – подарки – реклама iPhone 14 RF по запросам элитных, дорогих подарков для мужчин.

КМС 1:

  1. РБК – реклама телефонов и раздела подарков от 1 млн. – 130 кликов.
  2. Остальные площадки – реклама заинтересованным в покупке элитных подарков для мужчин (у которых все есть, элитные, дорогие)

Poisk+KMS – реклама по магазинам-конкурентам

  • Поиск iPhone – реклама по запросам элитных, эксклюзивных моделей iPhone, из кожи, золота, с драгоценными камнями и т.п.
  • Ремаркетинг – реклама заинтересованным посетителям сайта (тем, кто провел на сайте более 1-1:30 минут, просмотрел более 1 страницы, а также просматривал страницы некоторых конкретных товаров).

Поведение пользователей, переходивших с сайта rbc.ru не отличалось высоким качеством, так как медийная реклама на площадках предполагает работу с холодной аудиторией, которая в данный момент времени не ищет товары, услуги и магазины, обозначенные в рекламе. Ведя такую аудиторию на простой каталог товаров с ценами, картинками и описаниями, вы возможно решите некоторые задачи брендинга и эти пользователи, как минимум, могут просто узнать о существовании вашего магазина, но они не обязательно его запомнят или купят что-либо. Такую аудиторию нужно обрабатывать поэтапно, проводя ее через подписки, мероприятия, интересный контент, чтобы в будущем, когда они будут готовы к такой покупке, они вспомнили именно тот магазин, который провел с ними такую работу и всегда был на виду. Предлагать же холодной аудитории купить товар напрямую нецелесообразно. Эксклюзив - выбор рекламной стратегии и продаж.

То же самое касается остальных кампаний, где мы рекламируемся не по горячим запросам. На данный момент от сайта можно ждать отдачи только в том случае, если пользователь ищет конкретный товар, конкретную модель именно из вашего магазина. Судя по статистике запросов, мало кто ищет сам магазин, то и запросов по вашим товарам нет, таких как «купить iphone 7 russian federation», «купить iphone passion» и т. п. Именно на такую аудиторию сейчас может работать сайт, так как на нем просто расположен каталог товаров в формате – Название, Описание, Цена, Картинка, Кнопка в корзину. Этого недостаточно, чтобы подтолкнуть пользователя к такому эмоциональному действию, как покупка, особенно если он не ищет ваш товар в данный момент.

Также, общая статистика кампаний показывает, что среднее поведение пользователей на сайте достаточно слабое даже по самым горячим, целевым запросам вроде «эксклюзивные айфоны 14», «сколько стоит золотой айфон с бриллиантами», «айфоны на заказ эксклюзивные» и др. Что говорит либо о неконкурентоспособности предложения, либо о слабой способности сайта подтолкнуть к покупке.

© Все права на использование материала принадлежат ООО "Бокадо"

 

Если вам понравились примеры как в статье "Эксклюзив - искусство рекламы и продажи" и вы хотите, запросить цены. Отправьте запрос на WhatsUp или телефон +7-903-749-4000.

Для самых взыскательных: в продаже 29 культурных ценностей РФ с документами от Минкульта

"БоКаДо" - Богатство, Качество, Достоинство.

Дата публикации:
Отзыв о магазине или подарке

Ваш опыт заказа в интернет магазине эксклюзивного подарка или сувенира.

Наверх