Какие слоганы от Mad Men нам запомнились? Процитируем: «Для коктейля нам нужны три составляющих: водка, Mountain Dew и чрезвычайная ситуация». «Реклама основана на ощущении счастья. А вы знаете, что такое счастье? Это запах нового автомобиля. Это – свобода от страха». В нашем случае счастьем является смелая и стильная рекламная кампания от Chanel. Все внимание в ней акцентировано на руках моделей – и, разумеется, на часах. Названные “L’Instant Chanel”, это первые часы, выпущенные модным домом за период в более чем 10 лет. Рекламная кампания подготовлена при помощи знаменитого фотографа Патрика Демаршелье.
Благодаря таким моделям, как Фей Фей Сан, Жак Дагасиак и Шарам Дениз 15 рекламных разворотов оживают, несмотря на черно-белую цветовую гамму. Часы были впервые представлены на выставке Baselworld Watch Fair в прошлом месяце. Кампания в стиле Carlyne Cerf de Dudzeele появится в нескольких глянцевых журналах в июне, а затем в других печатных СМИ и цифровой печати в июле.
Если вам понравилась статья "L’Instant Chanel: стильные часы в черно-белой гамме" и вы хотите купить дорогой и достойных подарок себе или близкому человеку, отправьте запрос на WhatsUp или телефон +7-903-749-4000.
В продаже 33 лота со статусом "Культурная ценность России"
Картинка кликабельная, по ссылке 34 лот.
Самые дорогие лоты от 10 миллионов рублей в свободной продаже 2024 года
Оцените новые поступления подарков каждого месяца.
"БоКаДо" - Богатство, Качество, Достоинство.