С выходом Porsche Macan продажи его «большого брата» Cayenne могут сократиться. С момента запуска в 2002 году было продано более полумиллиона единиц Cayenne. Последняя модель стала более компактной и обладает более высоким уровнем стандартных спецификаций. Хотя внешние изменения не выражены столь ярко, инженеры добавили модели мощности, производительности и топливной экономичности.
Новый Porsche имеет четыре варианта трансмиссии: Cayenne Diesel, Cayenne S, Cayenne S E-Hybrid и Cayenne Turbo. Модель Diesel имеет 3-литровый турбодвигатель и 240 л.с. Новый Cayenne S обладает 3,6-литровым двигателем твин-турбо V6, похожим на тот, который поставлен в Macan Turbo; и таким же крутящим оборотом – 406 об/мин. Однако мощности здесь больше – 420 л.с. S E-Hybrid объединяет электрический мотор на 95 л.с. с 3-литровым двигателем V6 с наддувом на 333 л.с. Cayenne Turbo имеет 4,8-литровый двигатель твин-турбо V8, но его мощность повышена до 520 л.с., а крутящий оборот – до 553 об/мин.
Что касается изменений в дизайне, внешний вид Porsche Cayenne изменен спереди и сзади. Заменены передний бампер, крылья и капот. Все модели имеют би-ксеноновые фары – за исключением Turbo, у которого все фары светодиодные. Сзади расположены новые фары, ручка задней двери, задняя панель и выхлопные трубы. Цены на новый Porsche начинаются с $ 61,700 для Cayenne Diesel, $ 74,100 для Cayenne S, $ 76,400 для Cayenne S Hybrid E и $ 113,600 для Cayenne Turbo.
Для самых взыскательных: в продаже 9 культурных ценностей РФ
Понравилась статья Porsche представляет обновленную линейку 2015 Cayenne, включающую гибрид? Оцените новые поступления коллекционного бутика "Бокадо" 2592.