"Бокадо" - эксклюзивные подарки
коллекционного исполнения.

Москва ул. Дмитровское ш. д5к1 (производство)

Пн-Сб с 11:00 до 20:00

Интервью с главой отдела дизайна Toyota и Lexus Global Саймоном Хамфрисом

Бокадо - эксклюзивные подарки коллекционного исполнения

Не так давно глава отдела дизайна Toyota и Lexus Саймон Хамфрис дал интервью. Он изучал промышленный дизайн в Великобритании и работает в Toyota с 1994 года. В 2018 году он перенял топовую должность у Токуо Фукуити, взяв на себя ответственность по направлению одного из крупнейших автопроизводителей в будущее во время, которое многие называют одним из самых сложных для этой индустрии. Репортеры спросили, что он думает о будущем дизайна автомобилей, о переходе автомобильной индустрии к электрификации, о его мнении о машинах будущего, а также о судьбе печально известной решетки радиатора Lexus.

Современная философия дизайна автомобилей и источник вдохновения

Подход к дизайну автомобилей сильно изменился за последние годы, как и эволюция всей автомобильной индустрии. На вопрос о том, где начинающий дизайнер автомобилей ищет вдохновения, Хамфрис ответил: «Информацию стоит искать от людей. Знаю, звучит очевидно. Моя собственная философия в жизни – смотреть и слушать, и именно в этом я черпаю вдохновение. Оно не просто появляется из воздуха или по какому-то чуду. Все дело во влиянии окружающих вас людей, событий, перемен в мире. И вы должны смотреть, слушать и ощущать, впитывать все это. Вот, что важно».

Имея за плечами более 30 лет опыта, британец видел, как дизайн автомобилей менялся от художественности и сосредоточенности на форме до чего-то более методичного и объективного. Репортеры спросили, что он думает по поводу пути, который дизайн автомобилей прошел от Золотой эпохи до современных дней. «Я думаю, в прошлом было много людей, знаете, были крупные тренды, золотой век дизайна автомобилей, когда Cadillac делал свое дело в 1950-ых, и все ровнялись на это, а потом появились BMW и остальные. Но сегодня все уже не так просто. Все очень разнообразно. С одной стороны, для дизайнера это почти как рай, потому что теперь все возможно. А в прошлом приходилось приспосабливаться к определенным тенденциям, которые проходили циклы. Если честно, сегодня главная фишка – разнообразие. Но с другой стороны, это все осложняет. Так что нужно быть осторожным».

Креативная свобода для дизайнера автомобилей против современных ограничений

Современные строгие нормативные ограничения считаются одним из главных ограничивающих факторов того, как выглядит автомобиль в наши дни. В этом можно винить и то, что большинство современных автомобилей сегодня выглядят очень похоже. Однако у Саймона есть очень интересное и довольно оптимистичное мнение на этот счет. «Во-первых, как дизайнер, ты должен уметь решать проблемы. В этом и есть суть дизайнера. Итак, ты решил проблемы. С другой стороны стоит сложность, которая заключается в том, чтобы приспособиться ко всем новым правилам и нормам, которые ограничивают креативность. С другой стороны, у тебя есть новые технологии, новые техники производства, которые делают возможным то, что раньше было невозможно.

Думаю, я оптимист, и теперь у меня больше свободы по сравнению с тем, что было 30 лет назад. Когда я только начал работать, казалось, было куда больше ограничений, чем сейчас. Сейчас с 3D принтерами можно сделать что угодно. А с прессом и сталью особо ничего не сделаешь».

Будущее дизайна электромобилей

Репортеров также интересовало мнение Саймона о том, как изменится дизайн автомобилей по мере ухода производителей в сторону электрокаров. Изменится ли полностью форм-фактор личных авто в будущем, и считает ли он, что эти перемены произойдут мгновенно или постепенно? Саймон ответил: «Всего понемногу. Во-первых, да, все изменится. Дело не только в электромобилях, но и в связи, в беспилотных автомобилях, насколько быстро это придет».

Саймон также отметил все факторы, которые будут диктовать перемены: «Наверное, самое большое влияние окажет автономность. Например, можно будет убрать необходимость ремней безопасности в машине, и все изменится. Но если основная необходимость посадить человека в определенное место в автомобиле не изменится, тогда автоматически ограничения продолжатся, потому что вы находитесь в сидячем положении. В общем, это не одно изменение. Многие читают, что, когда электромобили станут более популярными, все изменится. Но тут дело в сочетании вещей. Дело в силовом агрегате, в связи, в автономии. А еще дело в технологиях материалов. Иными словами, способность создать автомобиль из других материалов, а не из тех, которыми мы пользуемся сегодня. Ну и пятый момент – момент владения автомобилем. Если вы ездите в автомобиле круглый год, а также возите там свою семью, багаж и все остальное, тогда их объемы особо не изменятся. Но если удовлетворить определенные нужды мобильности по-другому, тогда, возможно, вы купите автомобиль только на выходные. И в таком случае, вы будете единственным, кто в нем ездит. В общем, все сложно».

Автономное вождение и участие водителя

Многие из нас считают, что машины будущего будут больше похожи на бытовые приборы, чем на что-то, с чем у нас будет эмоциональная связь. На вопрос, что он думает об автономном вождении, и будут ли машины будущего скучными, Саймон ответил: «Думаю, сначала нам нужно понять, что автономность не обязательно означает все или ничего. Например, вы можете использовать одни и те же технологии для улучшения навыков водителя, чтобы наслаждаться вождением еще больше. Не думаю, что настанет ситуация, когда мы перейдем от полного ручного управления к тому, чтобы сидеть и ничего не делать. Есть и другие способы наслаждаться этим типом технологий. В полностью автономной ситуации приходится учитывать такой фактор, как время – что делать во время поездки из точки А в точку Б. Lexus с самого начала пытается это сделать – создать личный опыт».

Будущее личного передвижения

Полная автономия может убить персональные авто, и передвижение может сократиться до услуг общественного транспорта, но у Саймона другой, мене мрачный взгляд на будущее:

«Личные поездки на уровне общественного транспорта вырастут, и нужно будет удовлетворять большую часть этих поездок. Это необходимость, потому что не все смогут водить автомобиль в городах будущего, не думаю. Но тогда личные автомобили станут более конкретными. Поэтому, если вы можете удовлетворить свои повседневные нужды через оптимизированную систему, тогда покупаемый вами автомобиль может быть гоночным, а может быть и коробкой, в которой вы практически живете. Другими словами, в будущем будет больше разнообразия. Но не думаю, что все пересядут на общественный транспорт, но он никуда не денется. Зато это даст ход более эмоциональному сектору личных авто».

Что будет со знаменитой решеткой радиатора, когда Lexus полностью перейдет на электричество?

С тех пор, как знаменитая решетка радиатора Lexus появилась в 2011 году, она остается одной из самых скандальных тем касательно производителя. Так как электромобилям решетки не нужны, хотелось бы узнать, что будет с этой, когда Lexus перейдет на электричество.

«Изначально мы разработали эту решетку не только для радиатора, но и для охлаждения аэродинамичных тормозов. Однако радиатор – это символ двигателя внутреннего сгорания. Мне кажется, что в будущем мы должны улучшить ее, чтобы она закрывала датчики. Другими словами, мы говорили об автономности, безопасности, всех этих типах на основе датчиков. Поэтому решетка радиатора будет представлять собой этот переход и станет частью корпуса. Функциональные элементы станут частью этого механизма. В прошлом это была дыра, через которую воздух попадал в радиатор. В будущем в ней будут датчики и другие функциональные элементы машин будущего. Так что не волнуйтесь, она никуда не денется, но изменится».

Если вам понравилась статья "Интервью с главой отдела дизайна Toyota и Lexus Global Саймоном Хамфрисом" и вы хотите купить дорогой и достойных подарок себе или близкому человеку, отправьте запрос на WhatsUp или телефон +7-903-749-4000.

В продаже 33 лота со статусом "Культурная ценность России"

Картинка кликабельная, по ссылке 34 лот.

Самые дорогие лоты от 10 миллионов рублей в свободной продаже 2024 года

Оцените новые поступления подарков каждого месяца.

"БоКаДо" - Богатство, Качество, Достоинство.

Дата публикации:
Автор: Портал "Бокадо"
Ссылка: https://luxurylaunches.com/transport/simon-humphries-speaks-to-luxurylaunches.php
Отзыв о магазине или подарке

Ваш опыт заказа в интернет магазине эксклюзивного подарка или сувенира.

Наверх