"Бокадо" - эксклюзивные подарки
коллекционного исполнения.

Москва ул. Дмитровское ш. д5к1 (производство)

Пн-Сб с 11:00 до 20:00

Rolex потратил 100 миллионов долларов на рекламу своего логотипа в США

Бокадо - эксклюзивные подарки коллекционного исполнения

Стоит ли говорить, что логотип бренда служит его главной визуальной карточкой, помогая устанавливать прочные отношения с клиентами. Зачастую бренды защищают свои логотипы с особым рвением, особенно если бренд популярен и успешен. Хотя Ferrari – один из лучших примеров такого бренда, Rolex также отличается «гиперопекой» своих логотипов. Швейцарский производитель часов столкнулся в суде с компанией Hallmark по поводу использования своего логотипа в виде короны в течение многих десятилетий. Rolex инициировал дело в суде об опротестовании товарного знака, подав иск против американской компании Hallmark, которая также использует корону в качестве своего логотипа.

В своем протесте от 23 апреля Rolex просит Бюро по регистрации патентов и торговых марок США запретить компании Hallmark Licensing LLC регистрировать логотип, состоящий из «дизайна короны, окруженной кругом, прерываемым листочком», чтобы компания не могла использовать его на своих товарах – свечах, одежде и бумажной продукции, а также на ювелирных изделиях, посуде и настольных играх. Согласно документу, Rolex утверждает, что если дать Hallmark разрешение использовать логотип в категории «ювелирные украшения», это навредит их интересам, так как логотип слишком сильно похож на культовый логотип Rolex.

В заявлении Rolex утверждает, что Hallmark «пытается использовать похожий логотип короны на своих товарах, которые идентичны или как-то похожи на знаменитые часы и рекламные товары Rolex». Затем бренд утверждает, что если Hallmark получит право на регистрацию похожего логотипа, в частности, для ювелирных украшений, это может негативно повлиять на бренд Rolex. Это может сбить покупателей с толку касательно происхождения продуктов Hallmark и навредить репутации Rolex.

В поддержку своих убеждений культовый швейцарский производитель заявил, как он использовал «характерный логотип короны» на каждой модели своих часов Rolex, которые продавались на территории США «более 60 лет», заявляя, что он продал «сотни миллионов часов в Соединенных Штатах». Также Rolex жалуется, что «постоянно использовал логотип короны в своей рекламе и рекламных материалах» более шестидесяти лет и потратил «более 100 миллионов долларов на рекламу за последние 60 лет», что делает логотип узнаваемым среди клиентов.

Rolex продолжает, утверждая, что они активно используют логотип в «национальных изданиях, на телевидении и онлайн, а также на рекламных мероприятиях», и что корона служит «главной фишкой» их рекламных кампаний. Кроме того, бренд напоминает, что спонсировал и рекламировал «одни из крупнейших спортивных, развлекательных, культурных и благотворительных мероприятий по всей территории США», и этот логотип служил главным визуальным идентификатором.

Кроме того, Rolex заявляет, что также «спонсировал мероприятия, продвигающие и поддерживающие самые разнообразные научные дисциплины и стремления, а также целый спектр искусства, включая танцы, фильмы, литературу, музыку, театр, визуальное искусство и архитектуру, как и множество некоммерческих организаций, задействованных в самых разных общественных работах. Логотип короны продолжает использоваться и рекламироваться на всех мероприятиях Rolex».

Также Rolex напоминает, что с 2008 года «логотип короны также использовался в розничных магазинах в США, где продаются часы и ювелирные украшения, спонсируемые Rolex», и что логотип короны можно найти на «всех точках продаж Rolex, витринах и упаковках».

Во время своей речи 2 июля 1958 года основатель Rolex Ганс Вильсдорф раскрыл, откуда пошло название бренда: «Джин прошептал «Ролекс» в мое ухо». И хотя это вряд ли правда, корона все же давно и прочно засела на «голове» бренда Rolex и является неотъемлемой частью его идентичности.

Если вам понравилась статья "Rolex потратил 100 миллионов долларов на рекламу своего логотипа в США" и вы хотите купить дорогой и достойных подарок себе или близкому человеку, отправьте запрос на WhatsUp или телефон +7-903-749-4000.

В продаже 33 лота со статусом "Культурная ценность России"

Картинка кликабельная, по ссылке 34 лот.

Самые дорогие лоты от 10 миллионов рублей в свободной продаже 2024 года

Оцените новые поступления подарков каждого месяца.

"БоКаДо" - Богатство, Качество, Достоинство.

Дата публикации:
Автор: Портал "Бокадо"
Ссылка: https://luxurylaunches.com/watches/how-rolex-promotes-its-crown-logo-in-the-united-states.php
Отзыв о магазине или подарке

Ваш опыт заказа в интернет магазине эксклюзивного подарка или сувенира.

Наверх